Шик, блеск, 47-дюймовая медиасистема и 1000 км на одной зарядке. Представлен концептуальный электромобиль Mercedes-Benz Vision EQXX — Свежие новости

Шик, блеск, 47-дюймовая медиасистема и 1000 км на одной зарядке. Представлен концептуальный электромобиль Mercedes-Benz Vision EQXX

Компания Daimler сегодня официально представила свой концептуальный электромобиль высшего класса Mercedes-Benz Vision EQXX, особенностью которого является не только экстравагантный экстерьер (особенно в задней части), но и автономность, к которой стремятся все компании в индустрии: по подсчетам создателей, Vision EQXX способен проехать 1000 км на одной зарядке.

Разработчики уверяют, что оценка автономности основана на моделировании реальных условий эксплуатации, а не езды по прямой со скоростью 80 км/ч. Расход электричества составляет 10 кВт·ч на 100 км пути, что примерно эквивалентно расходу 1 л бензина на 100 км. В Mercedes-Benz оценку дальности хода называют полностью реалистичной, и подчеркивают, что многие технологии, реализованные при разработке Vision EQXX, в дальнейшем будут применены в серийных авто компании.

Несмотря на наличие тяжелой аккумуляторной батареи и немалые общие габариты, автомобиль получился легким – масса составляет всего 1750 кг. Форма капли позволила значительно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления: он составляет 0,17 – на 0,03 меньше, чем у того же EQS.

В крышу Vision EQXX встроена солнечная батарея, состоящая из 117 ячеек. По подсчетам разработчиков, в течение дня при идеальных условиях она вырабатывает энергию, которой хватает, чтобы проехать 25 км.

Внутри Vision EQXX выглядит так же роскошно, как и снаружи. Автомобиль получил мультимедийно-развлекательную систему Hyperscreen с экраном диагональю 47,5 дюймов. В обычных серийных электромобилях Hyperscreen состоит из трех экранов, прикрытых единым стеклом диагональю 56 дюймов. Тут же экран один, огромный, с разрешением 8К и передовой графикой. Также автомобиль получил современную навигационную систему, разработанную совместно с компанией NAVIS Automotive Systems. Она адаптирована специально для столь большого дисплея.

Mercedes-Benz Vision EQXX – это прототип, в серию такой автомобиль не пойдет. По крайней мере, в ближайшую пятилетку точно.

Предыдущая новость Два экрана AMOLED, Snapdragon 8 Gen 1, 50 Мп с OIS, 67 Вт. Xiaomi Flip может стать самым мощным смартфоном-раскладушкой
Следующая новость Xiaomi 12 Pro протестировали на прочность. Он выдержал падения с 2-метровой высоты на бетонный пол, но есть нюанс