Samsung выбрала для себя стратегию тигра. Компания представила стратегию TIGER и рассказала, как хочет измениться в новом году — Свежие новости

Samsung выбрала для себя стратегию тигра. Компания представила стратегию TIGER и рассказала, как хочет измениться в новом году

Компания Samsung в год Тигра решила придерживаться новой стратегии с одноимённым названием. Если точнее, стратегия называется TIGER, и это аббревиатура, причём каждая буква представляет собой не слово, а начало целой фразы. 

Расшифровывается она так: True No. 1 in all product categories, Improve flagship market share, narrow the Gap between Apple, Expanding, the presence of products such as wireless earphones, and the firm’s determination to achieve a Record year.  

Фактически перед нами набор тезисов: 

  • Быть первыми во всех категориях 
  • Увеличить долю рынка флагманских устройств 
  • Сократить разрыв с Apple 
  • Расширить присутствие в сегментах, вроде беспроводных наушников 
  • Реализовать рекордный год 

Кроме того, Samsung заявила, что хочет преобразовать себя из производителя смартфонов в компанию по производству интеллектуальных устройств. Она хочет быть не технологическим брендом, а брендом, любимым молодым поколением и обеспечивающим инновационный опыт. 


Читать полностью
Предыдущая новость Никакого Android и HarmonyOS. Toyota создаёт собственную операционную систему для своих авто
Следующая новость Запас хода 1100 км, расход 0,6 л на 100 км и 285 л.с. Он точно выйдет в России, а пока что гибрид Changan Uni-K поступает в продажу в Китае