Microsoft преодолела миллиардный рубеж в своей рекламной сети — Свежие новости

Microsoft преодолела миллиардный рубеж в своей рекламной сети

Компания Microsoft достигла важной вехи — ее рекламная сеть, охватывающая поисковик Bing, Outlook.com, AOL, MSN.com, Yahoo и другие ресурсы, в прошлом году преодолела рубеж в миллиард человек, использующих свойства, на которых размещается реклама. 

Об этом сообщил ресурс MediaPost со ссылкой на внутреннюю информацию Microsoft, а также данные Comscore. 

По данным Microsoft, многие зрители представляют собой «перекрывающиеся аудитории» — термин, используемый для обозначения случаев, когда один рекламный потребитель одновременно использует несколько свойств или услуг компании. Таким образом, 64% пользователей Windows в США также посещали службы Microsoft в третьем квартале 2021 года. 

Как мы видим, Microsoft удалось создать рекламный бизнес, который можно сравнить с Google и Facebook. Компания занималась этим вопросом долгое время. 

Предыдущая новость Xiaomi придумала сканер отпечатков пальцев на весь экран. Правда, сканирует он не совсем отпечаток
Следующая новость Стали известны европейские цены на Huawei P50 Pro и раскладушку Huawei P50 Pocket