«Китай использует деньги, чтобы купить молчание, и они только что купили Илона Маска», — звезда НБА раскритиковал миллиардера и своих коллег — Свежие новости

«Китай использует деньги, чтобы купить молчание, и они только что купили Илона Маска», — звезда НБА раскритиковал миллиардера и своих коллег

Баскетболист турецкого происхождения Энес Кантер Фридом (Enes Kanter Freedom), который в настоящее время является гражданином США и играет за команду НБА Boston Celtics, также является активным правозащитником. В интервью FRANCE 24 Freedom раскритиковал миллиардера Илона Маска за открытие автосалона Tesla в китайском регионе Синьцзян, где преследуется уйгурское меньшинство. Он также обвинил Nike — главного спонсора НБА — в «современном рабстве» в Китае.

Он добавил, что суперзвезда НБА Леброн Джеймс был среди многих спортсменов, не желающих осуждать нарушения прав человека в Китае. Он сказал, что Джеймс был склонен хранить молчание, потому что и НБА, и бренд Nike, который он представляет, имеют огромные экономические интересы в Китае. Фридом призвал всех спортсменов высказываться, чтобы добиться перемен.

Звезда НБА «не мог поверить», что миллиардер-предприниматель Илон Маск открыл автосалон Tesla в китайском регионе Синьцзян, где уйгурское меньшинство является жертвами геноцида. «Китай использует деньги, чтобы купить молчание, и они только что купили Илона Маска».

Он сказал, что дипломатический бойкот предстоящих зимних Олимпийских игр в Китае, решенный США, Великобританией и Австралией, был «хорошим, но недостаточным», призвав спортсменов сделать так, чтобы их голоса были услышаны. Он сказал, что золотые медали, которые они выигрывают, менее важны, чем мораль и ценности.

Баскетболист официально стал гражданином США 29 ноября 2021 года и на законных основаниях сменил имя на Энес Кантер Фридом. Он сказал, что выбрал это имя (Freedom — свобода), потому что так много политических заключенных по всему миру находятся за решеткой.

Предыдущая новость Apple нарушила молчание: iOS 15 проиграла iOS 14 и iOS 13
Следующая новость iPhone 13 выбирают более 50% покупателей, а доля iPhone 13 mini составляет всего 5%. Линейка уже шесть недель подряд лидирует на китайском рынке