iPhone 13 выбирают более 50% покупателей, а доля iPhone 13 mini составляет всего 5%. Линейка уже шесть недель подряд лидирует на китайском рынке — Свежие новости

iPhone 13 выбирают более 50% покупателей, а доля iPhone 13 mini составляет всего 5%. Линейка уже шесть недель подряд лидирует на китайском рынке

Последние данные исследовательской компании Counterpoint Research показывают, что iPhone 13 занимает первое место по продажам на китайском рынке в течение последних шести недель

Аналитики подтверждают, что после выхода линейки смартфонов iPhone 13 компания Apple ненадолго уступила первое место конкурентам, однако в начале декабря она вернула себе лидерство и уверенно удерживает его.

По мнению Counterpoint Research, увеличить продажи помогли относительно невысокая стартовая цена смартфона iPhone 13 в Китае, наряду с другими факторами, включая улучшенную камеру и возможности подключения к сетям 5G.

Также отмечается, что на стандартную модель iPhone 13 приходится 51% продаж. iPhone 13 Pro Max выбирают 23% покупателей, iPhone 13 Pro предпочитают 21% китайцев. А доля iPhone 13 mini составляет всего 5%. В последнее время никто не сомневается в том, что iPhone 13 mini станет последним маленьким флагманским смартфоном.

Напомним, ранее Росс Янг (Ross Young), основатель исследовательских компаний Display Supply Chain Consultants и DisplaySearch, заявил, что iPhone 14 Pro получит круглый и овальный вырезы. Эту информацию активно обсуждают пользователи. Также смартфону приписывают 48-мегапиксельную камеру.

Кроме того, компания Apple впервые за долгое время обнародовала данные о том, насколько популярной является операционная система iOS 15.

 

Предыдущая новость «Китай использует деньги, чтобы купить молчание, и они только что купили Илона Маска», — звезда НБА раскритиковал миллиардера и своих коллег
Следующая новость Специальное издание Xiaomi 12 Pro с подарками по цене обычной версии выходит уже завтра в Китае