Корпус Cooler Master HAF 500 укомплектован четырьмя вентиляторами, включая два 200-миллиметровых — Свежие новости

Корпус Cooler Master HAF 500 укомплектован четырьмя вентиляторами, включая два 200-миллиметровых

Линейку корпусов HAF (High Air Flow) компании Cooler Master пополнила модель HAF 500. В ее внешнем виде сразу обращает на себя внимание сетчатая передняя панель, за которой установлены два 200-миллиметровых вентилятора с адресуемой подсветкой.

Корпус размерами 516 х 224 х 510 мм рассчитан на установку системной платы типоразмера mini-ITX, microATX, ATX или E-ATX. В нем есть семь слотов для карт расширения. Максимальная длина карт — 410 мм. Что касается других ограничений, высота процессорной системы охлаждения ее может быть более 167 мм, а в нижнем отсеке помещается блок питания ATX длиной до 180 мм.

Рядом с БП отведено место для двух накопителей типоразмера 3,5 или 2,5 дюйма. В верхнем отсеке корпуса есть точки крепления еще двух накопителей типоразмера 2,5 дюйма.

Помимо двух уже упомянутых 200-миллиметровых вентиляторов производитель устанавливает два 120-миллиметровых. Один из них расположен на задней стенке, а другой — на корзине для накопителей. Его задача — создавать поток воздуха для охлаждения видеокарты. Вместо 200-миллиметровых вентиляторов на передней стенке можно поставить два 140-миллиметровых или три 120-миллиметровых. Кроме того, на верхней стенке можно закрепить три 120-миллиметровых или два 140-миллиметровых или два 200-миллиметровых вентилятора. В вариантах с СЖО верхняя и передняя стенки подходят для радиаторов длиной до 360 мм, задняя — для 120-миллиметрового радиатора.

На панели ввода-вывода можно обнаружить два разъема портов USB 3.2 Gen1 Type-A, один разъем USB 3.2 Gen2 Type-C, разъем для наушников и микрофона, а также кнопку управления подсветкой. Цену новинки производитель не сообщает.

Предыдущая новость OnePlus 10R может оказаться быстрее OnePlus 10 Pro. Он получит топовую платформу MediaTek Dimensity 9000
Следующая новость Глава Honda не верит в осуществимость планов Toyota использовать водород в качестве топлива для ДВС