Первый хит этого года, игру Wordle, за семизначную сумму купило издание The New York Times — Свежие новости

Первый хит этого года, игру Wordle, за семизначную сумму купило издание The New York Times

Популярная игра Wordle, которая в январе этого года стала вирусным хитом, была приобретена The New York Times. К началу января число игроков Wordle выросло до 300 тысяч в день, а к концу месяца составляло уже нескольких миллионов поклонников.

Издатель заявив, что Wordle станет частью портфолио The New York Times, но при этом останется полностью бесплатной игрой. 

Что хорошо в Wordle, так это то, насколько простым, приятным и привлекательным является интерфейс. Ограничение игроков шестью попытками в день и нормирование одной головоломки в день добавляет азарта процессу решения. Это отличная головоломка, и на ее решение не требуется много времени, что делает ее идеальной для нашего возраста, когда у людей короткая продолжительность концентрации внимания.

Уилл Шортц, редактор New York Times.

The New York Times заплатила «нераскрытую семизначную сумму» за приобретение Wordle. Игра была разработана Джошем Уордлом, инженером-программистом из Бруклина, который так прокомментировал событие: «Я давно восхищаюсь подходом The Times к качеству своих игр и уважением, с которым они относятся к своим игрокам. Их ценности совпадают с моими в этих вопросах, и я очень рад, что они будут управлять игрой в будущем».

Благодаря этому приобретению Wordle останется бесплатным для новых и существующих пользователей. The New York Times также уверяет пользователей, что «в игровой процесс не будет внесено никаких изменений».

Предыдущая новость ФБР предупредило о массовых кибератаках и советует отказаться от личных смартфонов на Олимпиаде-2022
Следующая новость Первый в России смартфона на SoC Unisoc Tiger T310 и с Android 11 оценили в 7000 рублей. Представлен BQ 5765L Clever