Таким будет «Линкор» — первый кроссовер «КАМАЗа» — Свежие новости

Таким будет «Линкор» — первый кроссовер «КАМАЗа»

Тематический портал Naavtotrasse опубликовал большую заметку, в которой представлены качественные изображения и подробности о первом кроссовере компании «КАМАЗ» под названием «Линкор».

Компания решилась выйти на этот рынок, потому что категория недорогих кроссоверов продолжает набирать популярность. Партнёром при создании модели «КАМАЗ Линкор» может выступить китайский автомобильный производитель BAIC, который давно выпускает кроссоверы.

В линейке BAIC есть модель Beijing X7, который может послужить прототипом для «КАМАЗ Линкор». В Китае автомобиль стоит около 1,37 млн рублей в пересчёте на наши деньги. Ожидается, что «КАМАЗ Линкор» получит такую же платформу, а также скопирует некоторые дизайнерские элементы. Такой подход используется и другими компаниями: недавно стало известно, что Mitsubishi ASX нового поколения будет похож на Renault Captur, с которым японская модель разделит как платформу, так и техническую часть.

Внешне Beijing X7 и «КАМАЗ Линкор» будут похожим, но салон нового кроссовера будет напоминать модели от Mercedes-Benz. В интерьере первого кроссовера «КАМАЗа» появится сдвоенный дисплей на передней панели, сочетающий в себе экраны диагональю 10,25 или 12,3 дюймома. Также будет третий экран для управления системой климат-контроля. В базовых комплектациях оснащение будет попроще.

«КАМАЗ Линкор» должен получить 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 188 л.с. с 275 Нм крутящего момента, который будет работать с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач или с 6-ступенчатой МКПП. В основу российской новинки, как и китайской, лягут передние стойки МакФерсон и задняя многорычажная подвеска.

По предварительным данным, стоимость российской модели составит порядка 1,3 миллиона рублей.


Читать полностью
Предыдущая новость Меняющий цвет корпус и камера Sony с оптической стабилизацией: российский анонс Realme 9 Pro+ 5G состоится 16 февраля
Следующая новость Компания Toshiba увеличила поставки HDD на 4%, а если считать по информационному объему — на 61%