В России взлетели продаж умных колонок с голосовыми помощниками: лидируют Яндекс и Алиса — Свежие новости

В России взлетели продаж умных колонок с голосовыми помощниками: лидируют Яндекс и Алиса

По данным «М.Видео-Эльдорадо», в прошлом году продажи умных колонок с голосовыми помощниками в России составили порядка 1,3 млн штук. По сравнению с предыдущим годом продажи выросли в 2,6 раза.

При этом более трети от этого количества было продано в декабре. Объём рынка составил около 9 миллиардов рублей, а средний чек был равен 7 тыс. рублей. Самыми популярными в нашей стране стали умные колонки с головым помощником Алиса от Яндекса.

«М.Видео-Эльдорадо» считает, что росту популярности умных колонок способствуют частый выход новинок, расширение ассортимента более доступными моделями, развитие возможностей ассистентов, тренд на голосовое общение, обустройство домов в пандемию и растущая популярность умного дома. Также россияне всё чаще используют умные колонки для управления современной бытовой техникой.

В сети «М.Видео-Эльдорадо» продажи колонок с голосовым ассистентом выросли примерно вчетверо относительно 2020 года. В тройку самых продаваемых моделей вошли устройства от Яндекса: «Станция Мини (с часами)», «Станция Лайт» и «Станция». Наиболее популярные цвета – чёрный, фиолетовый и мята. На данный момент покупателям двух сетей доступно более 20 моделей колонок.


Читать полностью
Предыдущая новость Сборная России поднялась на первое место общекомандного зачета Олимпийских игр
Следующая новость Победа сборной России по фигурному катанию в командном турнире на Олимпиаде