![](https://xn----ctbbkafod7bkb0ako.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/03/d0bad180d183d0bfd0bdd0b5d0b9d188d0b8d0b5-d0bcd0b8d180d0bed0b2d18bd0b5-d181d183d0b4d0bed185d0bed0b4d0bdd18bd0b5-d0bad0bed0bcd0bfd0b0.jpg)
Информационная система служб капитанов морских портов (СКАП) фиксирует заход в порт Петербурга крупных контейнеровозов судоходных компаний Maersk, MSC и CMA CGM. Ранее они заявляли, что приостановили прием новых заказов на перевозку контейнеров в Россию и из нее.
Как отмечает профильное агентство Portnews, согласно данным сервиса Marine Traffic, суда этих компаний следуют в Петербург и выходят из него.
О том, что Maersk, MSC и CMA CGM продолжают операции в порту, свидетельствую и данные СКАП. Так, по состоянию на 11 марта в Петербурге есть отметки о судах CMA CGM NEVA (дедвейт 34 тыс. тонн, сейчас он уже вышел в Вильгельмсхафен), MSC ATLANTIC (47 тыс. тонн только что прибыл из Вильгельмсхафена) и VAYENGA MAERSK (40 тыс. тонн, прибыл из британского порта Филикстоу).
Кроме того, на ближайшие дни администрация порта уже приняла заявку на заход в Россию контейнеровоза MSC ZLATA R (53 тыс. тонн, сейчас он на полпути из Роттердама), из Бронки в Ригу отходит небольшой контейнеровоз AILA под финским флагом, агентом которого значится российское представительство CMA CGM.