Палитра людских эмоций безгранична. На чувства влияют различные факторы. Один из них связан с пребыванием человека в том или ином конкретном месте. Именно этому эмоциональному триггеру японские ученые посвятили свое исследование.
Группа ученых из Киотского технологического института провела масштабное исследование, посвященное влиянию местонахождения человека на его эмоциональное состояние.
Сравнительный анализ более чем двух миллионов отзывов в социальных сетях жителей Лондона и Сан-Франциско позволил исследователям составить полный спектр ощущений, которые они испытали, находясь в тех или иных конкретных местах – от гнева и отвращения до радости и счастья.
Так, в твитах, написанных после посещения ресторанов и отелей, содержались преимущественно положительные впечатления, связанные с удовольствиями, радостью и даже счастьем.
В отличие от пребывания человека на вокзале, мосту или ином транспортном узле, объекте. Они чаще всего вызывали негативные эмоции, ассоциированные с ожиданием, суетой, страхом и, наконец, отвращением.